Возврат товаров осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца (неправильная комплектация) либо наличия дефекта/брака.

Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В том числе:

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (игрушки электронные)

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

В данном случае стоимость доставки и/или возврата оплачивается покупателем. Мы же Вам вернем стоимость возвращаемого товара.

В случае отказа от качественного товара в момент его получения, покупатель оплачивает стоимость доставки товара (согласно действующим тарифам).

* Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам интернет-магазина, либо на официальные сайты производителей.

** Если Вы нашли неточность в описании товара, пожалуйста, пришлите нам ее по электронной почте.

Возврат игрушек ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам с максимально подробным описанием Вашей претензии.

Покупатель в этом случае вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 10 (десяти) дней со дня передачи потребителю такого товара.

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные накладные, чеки).

В данном случае стоимость доставки и/или возврата не взимается с Покупателя.

Как произвести возврат товара?

Для возврата товара необходимо следующее:

1. Заполнить соответствующее заявление с подробным описанием ситуации:

Заявление о возврате товара

Заявление на обмен товара

2. Сообщить способ возврата денежных средств и платежные реквизиты:

  • Наличный расчет. Возможен при возврате через пункт самовывоза. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»), и заявления.
  • Банковский перевод. Необходимые реквизиты: Наименование получателя; Название банка получателя; БИК банка получателя; Корреспондентский счет; Расчетный счет.  Внимание! Реквизиты должны быть на имя заказчика. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.  Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
  • Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки
  • Выслать данные документы и товар одним из удобных способов:
    1. Возврат в офис Продавца
    2. отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно). Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается.
    3. вызов курьера Продавца (услуга предоставляется жителям городов, в которых работает курьерская служба). Стоимость выезда курьера за возвратом – согласно действующим тарифам. Исключение составляет случай обмена, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента рассмотрения претензии.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться в отдел контроля качества по телефонам:

93-77-999, 8-921-306-38-99